Тип | DB 100 S | DB 100 S | DB 100 S | DB 100 S |
Класс безопасности | Н1 | Н2 | Н3 | Н4b |
Длина, мм | 6 000 | 6 000 | 6 000 | 6 000 |
Ширина, мм | 64 | 64 | 64 | 64 |
Высота, мм | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Метод установки | Δ | Δ | Δ | ΔΔ |
ASI | B | A | A | B |
Максимальное отклонение, см | 71 | 103 | 166 | 60 |
Удерживающая способность | 126,6 | 287,5 | 462,1 | 724,6 |
Система Delta Bloc — это современная система дорожных ограждений, которая состоит из конструктивных железобетонных элементов и способствует уменьшению последствий аварий на автодорогах. Ограждения Delta Bloc успешно применяются на европейских дорогах уже в течение 30 лет. Они соответствуют высшим классам безопасности ASI А и В (в зависимости от типа ограждения), прошли испытания в 150 краш-тестах с положительными результатами. В отличие от других систем, конструкция дорожных ограждений парапетного типа «Delta Bloc»:
люсами применения системы железобетонных дорожных ограждений парапетного типа Delta Bloc являются:
Использование специального оборудования парковок - столбиков и металлических ограждений для парковки, позволяет упорядочить процесс парковки, не затрудняя при этом жизнь обыкновенных пешеходов. Мы предлагаем широкий спектр современного оборудования для организации цивилизованных парковок: уличные ограждения, пешеходные ограждения, парковочные ограждения, переносные ограждения, барьерные ограждения, парковочные столбики и тротуарные столбики самых разнообразных модификаций, механические и втоматические. Столбики ограждения - это эффективный способ организовать парковочное пространство наиболее рациональным способом.
Число автомобилей в разных городах Украины постоянно растет и обостряется проблема с парковкой автотранспорта. Особенно это ощутимо на центральных улицах города, а также на маленьких улицах, где водители автомобилей заезжают на тротуары, вынуждая пешеходов выходить на проезжую часть.
Отличительные особенности системы дорожных ограждений Delta Bloc Система Delta Bloc имеет шарнирное соединение элементов (рис. 1, рис. 2), что позволяет избегать влияния температурных деформаций. Кроме того, в системе предусмотрено наличие продольных и поперечных просветов в подошве элемента для пропуска ливневых вод. Через каждый конструктивный железобетонный элемент системы проходит запатентованная закладная деталь, состоящая из определенного количества стержней, работающая на растяжение (рис. 2, рис. 3). Количество стержней зависит от класса безопасности.